В текущих условиях бизнесу требуется оперативность и новые эффективные методы разрешения споров, обеспечивающие прозрачность и предсказуемость процедуры, сохраняющие и развивающие деловые отношения с клиентами, партнерами и коллегами.
Цель программы: знакомство с медиативным подходом как способом решения конфликтов в личной и деловой сфере в ежедневной практике. Программа направлена на снижение уровня внешних конфликтных ситуаций и профилактику возникновения внутрикорпоративных конфликтов.
Программа предназначена для руководителей младшего, среднего и высшего звена управления компаний, сотрудников отделов персонала; лиц, взаимодействующих в своей повседневной работе с клиентами компании, её контрагентами и партнерами.
Форма обучения: очная.
Продолжительность программы: 16 акад. часа (один модуль, два дня).
По окончании обучения выдается удостоверение о повышение квалификации.
Основные темы программы:
- Причины возникновения конфликтов в бизнес среде
- Способы реагирования в конфликтных ситуациях, выражение своих просьб и претензий
- Работа с внутриличностными установками, влияющими на возникновение и эскалацию конфликтов
- Основы медиации в ежедневном общении
- Деловая коммуникация как сотрудничество
- Защита от негативных переживаний, сопровождающих конфликт
Стоимость программы составляет 9 700 рублей.